Ссылки для скачивания:
Однако Блайз, старший ребенок в семье, жаждала от жизни большего, чем скромное место дочери. Похоже, она сильно переживала по поводу того, что...
Однако Блайз, старший ребенок в семье, жаждала от жизни большего, чем скромное место дочери. Похоже, она сильно переживала по поводу того, что родилась женщиной. И лишь постоянное участие в делах Рансома примиряло ее с тем, что она не является герцогом Деймереллом. – Я обнаружил еще одну розу в вашем саду, дорогая леди, – сказал Куин и, когда она наградила его ледяным взглядом, с опозданием добавил: – Блайз! Прогуляйтесь со мной завтра образец характеристики на студента по педагогической практике, и я покажу вам ее. Она чуть отвернулась от него: – Спасибо, но я думаю, что утром будет дождь, образец характеристики на студента по педагогической практике О’Шонесси. – Боюсь, что завтра образец характеристики на студента по педагогической практике обеда я буду чрезвычайно занята.
Он открыл было рот, собираясь сказать еще что то, но поймал твердый взгляд Рансома.
Мгновение они смотрели друг на друга, потом Куин приподнял бровь и отвел глаза. Рансом наблюдал, как лицо Куина постепенно приняло вежливое выражение, и он отступил, позволяя Блайз пройти образец характеристики на студента по педагогической практике. Куин окинул взглядом комнату и нехотя подошел к Рансому: – Добрый вечер, ваша светлость. Рансом чуть склонил голову: – Похоже, сегодня у нас здесь немноголюдно.
Офицер быстро взглянул на Рансома, и его зеленые глаза понимающе сузились. Куин по прежнему вызывающе улыбался, хотя яркий румянец залил его лицо. Он сделал большой глоток бренди: – Что то у нас не хватает сегодня лорда Шелби.